Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы можете задать вопрос, на который никто не будет отвечать?

michael f Мыслитель (6878), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
... и каким же он будет?
Дополнен 15 лет назад
Владик! Есть вариант
Randa! Но они ведь хотя бы пытались! А я спросил "НЕ БУДЕТ"
Wowan!А ты попробуй - будет 0!?
Дополнен 15 лет назад
Эльдар! А ты попробуй!Я бы задал, но во- первых авторство, а во- вторых совсем не уверен
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168681) 15 лет назад
Задать-то вопрос, на который никто не будет отвечать, можно...только какой же смысл тогда задавать его, заранее зная, что ответов не будет...
Остальные ответы
merezhka Мастер (1052) 15 лет назад
я задавла вопрос об одежде de puta madre, никто не ответил. серость
. Знаток (374) 15 лет назад
здесь половина вопросов на которые не стоит отвечать
Sos Dabagian Ученик (127) 15 лет назад
да если будеш идеотом.