Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие 6 доказательств существования Бога?

Ксения Колесниченко Ученик (114), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Хотелось бы знать в каком труде Канта можно об этом прочитать
Лучший ответ
Vilho Просветленный (24329) 15 лет назад
Сам Кант считал, что известны только три основных доказательства бытия Божия — космологическое, онтологическое и телеологическое, других же спекулятивных доказательств «нет и не может быть» (Кант И. Соч. в 6 т. Т. 3. — М.: Мысль, 1964. — Стр. 516), ибо остальные т. н. доказательства суть лишь модификации этих трех, да и эти три, по Канту, сводятся к единственному — онтологическому. Свое же собственное «доказательство» немецкий философ доказательством отнюдь не считал, но только «условием» и «полезным предположением» (там же, стр. 676). Кант не был настолько глуп, чтобы доказывать то, доказательств чему, по его же собственному мнению, быть не может.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4727) 15 лет назад
Только одно, и то не доказательство - это вера...
Источник: Собственные мысли
Пользователь удален Гуру (2526) 15 лет назад
Надо Иммануила Канта почитать, а седьмое в Мастере и Маргарите
Алиса Гамаюн Мыслитель (7164) 15 лет назад
Смотря какие у тебя причины для Его отрицания...Как например,ты знаешь,что пришел Ветер? Ты разьве видишь его? Ты видишь только последствия ветра.Также и Бог невидим,но все чувствуют его проявление в своей жизни.
х Мудрец (13336) 15 лет назад
тебя интересует область библейской науки-теодицея(с греч "оправдание Бога)?
тогда грошь цена такой вере!!!!