Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто из китайских общественно-политических деятелей Вам симпатичен?

Ivan FXS Мыслитель (5328), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад

максим волков, - давайте!
Дополнен 15 лет назад
предыдущий вопрос:
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Даньнисы Цзы Мудрец (10588) 15 лет назад
раньше Дэн Сяопин сейчас Цзянь Цземинь и посол КНР на Украине Яо Пейшан да вообщем все достойны.
Остальные ответы
Максим Гуру (4013) 15 лет назад
Давайте зададим вопрос несколько иначе: кого из китайских общественно-политических деятелей вы знаете?