
как сделать выкидыш на ранней стадии в домашних условиях?

Ученик (101), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
В домашних условиях лучше не рисковать! Может очень плачевно закончиться. "Народные" способы и аборт на дому не просто вредны, а опасны для жизни. Поэтому обратитесь для прерывания беременности в медицинское учреждение.
На ранних сроках (от 1 до 6 недель) используются таблетки, но перед их приемом необходима консультация с опытным врачом. Нужно будет сдать ряд анализов (мазок, анализы крови, УЗИ) .
Чем раньше прерывают беременность, тем меньшее влияние на состояние организма оказывает начавшаяся беременность и прерывание ее. Существует достаточно много препаратов, которые провоцируют самопроизвольный выкидыш на ранних стадиях беременности (таблетки или уколы) . Препараты принимаются в присутствии врача, а выкидыш происходит позже, обычно вне стен клиники. Без опасности для здоровья женщины провоцировать выкидыш можно только при сроке 20-22 дня от зачатия (10-12 дней "задержки"). В более поздние сроки выкидыш не может произойти или может быть неполным - в матке останется плодная ткань, что приведет к кровотечению и требует выскабливания.
Остальные ответы
дану, лучше не делать!
Сделай харакири. Убьешь двух.... зайцев.
Но если выживешь запомни - некоторые пользуются презервативами.
и получить кучу осложнений и больничную койку, не лучше в больницу сходить
я вам этого делать не советую, плохая идея может закончится плачевно, мой совет обратитесь к врачу, удачи!
Выкидыш на раннем сроке, можно вызвать только теми препаратами, которые для этого применяются в специализированных центрах. Опасно принимать препараты которые не предназначены для прерывания беременности. В "лучшем" случае вы получите кровотечение с последующим выскабливанием на кресле и сопутствующим с этим проблемами.
Прервать беременность без операции можете в специализированном центре.
Получить более полную и подробную информацию можете по адресу [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]