Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если нечем мне заняться

Шпилька Ученик (228), закрыт 15 лет назад
..С киской я играю:
нежно дёргаю за хвостик
глажу и ласкаю,
щекочу её немножко,
ощущая радость,
Вы подумали про кошку?
----------
ФИ! КАКАЯ ГАДОСТЬ!!!
Дополнен 15 лет назад
эта шутка!!!!
Лучший ответ
Наталия Бондарь Мастер (1641) 15 лет назад
Спасибо, ты подняла мне настроение
Остальные ответы
BlooDeR Знаток (271) 15 лет назад
Я даже незнаю что сказать... Но я подумал про кошку.
vladmen2004 Мудрец (11845) 15 лет назад
собаке когда делать нечего она яйца лижет....
Menshchikov Victor Гуру (2768) 15 лет назад
Я думал уж на хуй тибя паслать, за скатоложество! А ты оказалась девка малодец! Знаешь чё делаеш!