Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

жизнь прекрасна-бьет ключом и все по голове?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 15 лет назад
:)))но без этого было бы скучно жить,согласны?
Дополнен 15 лет назад
Доброго весеннего утра всем!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (200) 15 лет назад
да наша жизнь такая штука постоянные удары по голове..но без них была бы томная ...безбарьерная жизнь, что всегда скучно)))
Остальные ответы
Swoosh Гуру (2506) 15 лет назад
ага гаечным ключом
~Envy~ Мыслитель (8532) 15 лет назад
да без этого мы бы были умными!!! а то знаешь сильно бьет!!!
Пользователь удален Мыслитель (9602) 15 лет назад
Ага!
А еще по рукам, по туловищу и по ногам!)
Хихик))
Доброго тебе))
Тьмак!
Nadinochka Мудрец (15313) 15 лет назад
Приветики!!! ))))
ага!!! иногда как ...по голове, как тошно становится!!
Но всё проходит))
ЧИП Знаток (325) 15 лет назад
Смотря чем и кто бьёт!!!!)))