Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не знаю, что со мной! Не хочу её потерять!

kostik96 Гуру (3635), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (200) 15 лет назад
приложи усилия... и не потеряешь))) В любом случае удачи тебе....
Остальные ответы
Nadinochka Мудрец (15313) 15 лет назад
да ты влюбился, парень! )))))))
Ирина Мастер (2167) 15 лет назад
быть может страсть, быть может влюбленность, быть может чувство собственника,ну а быть может любовь:))
Дубровский Иван Мастер (1301) 15 лет назад
Эх. мужик... Как я тебя понимаю... А самое хреновое что похоже теряю - медленно, но уверенно...
IRINA Профи (601) 15 лет назад
А что ты боишься потерять? Память? Сумку? Барсекту? Ты это... привяжи веревочкой к руке ее, тогда мож не потеряешь...
Natalya Volodina Профи (912) 15 лет назад
уже боишься потерять? страх заставляет делать ошибки -не бойся- мы с тобой