
Чтоб сожрать то такое чтоб стать такой блин остроумной? и задавать прикольные вопросы...

Маша Светлова Просветленный (32389), закрыт 15 лет назад
чет блин вопросы иссякают....
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 15 лет назад
вот список вопросов! что вам сегодня снилось? ! получили вы последний раз когда занемались сексом полное удовлетворение? ! кто командует в постели?! вы приносите в постель завтрак?!
Остальные ответы
СК Апельсин Мастер (1054) 15 лет назад
смотря какогоэфекта ты хочешь добиться в итоге я бы советывал амфитомины!!!!
Богдан Просветленный (21152) 15 лет назад
Ну не знаю как насчёт сожрать... Попробуй шоколадку, глюкоза стимулирует работу головного мозга, но если будешь злоупотреблять, фигуру как на аватаре можно не уберечь...
Пользователь удален Гуру (3273) 15 лет назад
Съешь поллитра, завтра удивишся над собой:)))
Колямба Профи (633) 15 лет назад
если такие вопросы приходят тебе в голову - тогда наверное одной едой тут не обойдешься :))
Просто кросавчег Мыслитель (6810) 15 лет назад
Лучше не загоняйся на вопросах..
Интересный вопрос родится сам..
А ставить задачу.. мол я сегодня должна выдать на гора интересные вопросы.. ненреально..
Все интересное рождается само собой..
А насчет сождать... лучше мармаладку.. она вкусненькая