Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое бацилла или бацила?

Ученик (166), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бациллы (от лат. bacillum — палочка) , палочковидные бактерии, в цикл развития которых входит спорообразование. Б. относятся в основном к семейству Bacillaceae; разделяются на 2 рода: — аэробы и Clostridium — Bacillus анаэробы. Большинство Б. сапрофиты, некоторые являются возбудителями заболеваний (сибирская язва, столбняк и др.) . Б. широко распространены в природе (почве, грунтовых водах и др. ) и участвуют в процессах минерализации органических веществ.
Остальные ответы
БАЦИЛЛЫ - общее название палочковидных бактерий, способных к спорообразованию.
Это военный медик, их так называют ))