
Везде хорошо бы иметь "своих" людей А где я Вас могу поиметь???

***Фея Я*** Гений (61250), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сережа Просветленный (35463) 15 лет назад
Где сажешь, любой город мира к ногам твоим!
Остальные ответы
Андрей Александров Профи (545) 15 лет назад
Классный вопрос, между прочим )))) Надо запомнить ))
SABA Гуру (4140) 15 лет назад
не не могу извини я общественный как на это посмотрит народ
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45653) 15 лет назад
ты не подумала а вдруг мы тебя поимеим)))))))))))))))))))
Игорь Мыслитель (5351) 15 лет назад
Свой человек в кроватке во всех смыслах этого слова разве это плохо
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 15 лет назад
где приспичит сильно! только тебе придеться всем своим телом иметь!!!!)))
Малина Оракул (72175) 15 лет назад
ну если что то в моих силах то "имей"
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956) 15 лет назад
Только тут и только наши мОзги :).
Хотя....