Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Огромная просьба! Подскажите кто поет песню из к/ф ТИТАНИК? И где её можно скачать?

Дарья Тырсина Ученик (133), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виктор Профи (948) 15 лет назад
если хочешь, могу скинуть
Остальные ответы
BAKSY Профи (844) 15 лет назад
ПОет СЕлин Дион скачать можно на www.MP3shek.net
Виктория Мастер (1843) 15 лет назад
Я тоже хочу это песню!!!!Скиньте и мне плиззз
Mad_Cat_713 Мастер (1026) 15 лет назад
присоединяюсь к вышесказанному
еще эту песенку пела какая-то панк-группа
и ансамбль ВОЛГА ВОЛГА
у последнего даже круче оригинала получилось
KrIsTiNa Мастер (2282) 15 лет назад
Celine Dion если что могу прислать у меня есть
Лидуська Мудрец (13246) 15 лет назад
у меня есть все песни из Титаника. если надо пиши вышлю.