
"Пускать НЮНИ" это означает что кто то кончил?

Сережа Просветленный (35463), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Маша Светлова Просветленный (32389) 15 лет назад
Эх серый!!!!
нам ли быть в печали....в соплях то бишь
Остальные ответы
Натали Гуру (3499) 15 лет назад
У тебя спермотаксикоз!!!! Одна извилина и та между ног болтается
МАФИЯ Мастер (2116) 15 лет назад
черт, меня опять обманули, мне сказали, что когда мужчина кончает, - это сперма, а оказывается - нюни....Недаром мне бабушка в детстве все время говорила, чтобы я не вздумала распускать нюни:)
Тема Профи (843) 15 лет назад
БАЛДУ ГОНЯТЬ - это значит кто-то дрочит? Интеолегенты не онанируют, они манипулируют естеством!
Дура Дурова Высший разум (127816) 15 лет назад
Точно...
Аж до потолка...
Я могу тебе показать...
Нежно и осторожненько...
Чмоки тя...