Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а чем вы занимаетесь, когда заняться нечем? ))

Ванюха Просветленный (21685), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Игорек,я смотрю твое тоже все красным обкидало))
Лучший ответ
Галина Мудрец (18872) 15 лет назад
Судя по предыдущим ответам, полстраны сейчас ничего не делает, скучает и сидит на ОТВЕТАХ.
Остальные ответы
Talbetka Гуру (3782) 15 лет назад
Сижу в инете)))) ,-))
-Галина- Оракул (64014) 15 лет назад
Такое редко бывает....
Мария Профи (691) 15 лет назад
В компе ковыряюсь)))
Gabby Знаток (302) 15 лет назад
Мечтаю, витаю в облаках моих грез о том, что будет, когда буду чем-нибудь заниматься
~Little EMO doll~ Профи (913) 15 лет назад
Сиже в инете))))) или уроки, или телек, или гулять) много вариантов))))
Svetlana Гуру (3608) 15 лет назад
Нахожусь здесь и умничаю !!!Надо же где-то свой ум показать !!!
Маша @Omni Мастер (1711) 15 лет назад
куплю мартини и полазю в интернете что-нибудь интересное )))
Наталья Ефремова Мудрец (13145) 15 лет назад
сижу в аське и интернете..скоро пойду в фитнес
Игорёк Мудрец (19099) 15 лет назад
Вот и сейчас это делал, но твое лицо всю тему испортило.. :)))