Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самое страшное-они работают вместе-тот, что сейчас со мной-генеральный директор,а тот его соучредитель. Что теперь будет

Пользователь удален Профи (864), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир Профи (751) 15 лет назад
Человеку никогда не дается такого испытания, которое он не смог бы выдержать
Так что - крепись.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1434) 15 лет назад
будет хана!!!))))))))))) да ..а ты НА ДЕНЬГИ повелася,да????эххх....
Источник: ((((((((((((((((((( все такие....(((((((((
Talbetka Гуру (3782) 15 лет назад
будет то что они просто узнают кто ты есть на самом деле...так что не бойся! Чего заслуживаешь, то и получишь!!! Изввени..но это правда..если ты сука так признайся в этом!!!
lens Мыслитель (5318) 15 лет назад
ты боишься, что генеральный директор полюбит соучредителя, а ты останешься в стороне?
Svetlana Гуру (3608) 15 лет назад
А кто второй тот ? Если они скарифанятся, то точно что-то будет и не в вашу пользу !
"Чмокнутая" Мыслитель (5175) 15 лет назад
Думаю, девочка, ты еще ой как много не знаешь....