
А у нас перед магазином МуЖиК стоит и ПиСьКоЙ трясёт... Что с ним сделать?

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99383) 15 лет назад
поаплодировать за весплатный концертик...))
приветтттт))
Остальные ответы
Terech Гуру (3131) 15 лет назад
минет ему сделай,или в ебало тресни
АНФИСА Гуру (4387) 15 лет назад
Позвонить по 02-вот я думаю ему очень понравится.
Пользователь удален Мастер (1371) 15 лет назад
Мусоров вызови, пусть они ему миньет сделают! :)))
Михаил Профи (734) 15 лет назад
ничего, сам отвалится
Кисунчег Мастер (1963) 15 лет назад
снять на мобилу просто тупо по ржать))
Музыкант Мастер (2167) 15 лет назад
Возьми свой именной костет и въеби ему по яйцам!
Туся Мастер (1960) 15 лет назад
Забросай его яйцами, или сними на видио и в инет, пусть народ поржот!
Начальник Кордебалета Оракул (76916) 15 лет назад
Мультяшечка!!! Ну нельзя же так на каждый член реагировать!!
Источник: пожалей себя - пройди мимо!
Натали Гуру (3499) 15 лет назад
Возьми пилу и по самые уши все ему отпили
bulignik Просветленный (29602) 15 лет назад
Стоящий????Ударение поставь сама...