
РЕАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ. Вчера сижу в гостях у подруги, вдруг звонок в ДОМОФОН. Оттуда загадочный ГОЛОС---

Пользователь удален Мудрец (10723), закрыт 15 лет назад
"гы, КОРОЧЕ УЧАСТКОВЫЙ мля ОТКРОЙТЕ КОРОЧЕ гы", а из динамика при этом натурально попахивает пивком.

И что.. . надо было открыть?..
Дополнен 15 лет назад


Мартеееееенннннссс мляяя))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
Лучший ответ
. Просветленный (27087) 15 лет назад
гыыыыыыыыыы....Здорово я Вас разыграл...да????
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132139) 15 лет назад
нет, просто бы сказала что пиво у Вас уже только что закончилось
Сергей Большой Просветленный (21932) 15 лет назад
Нет и не надо дышать пивком в домофон....
Источник: Мастер по домофонам...
МАФИЯ Мастер (2116) 15 лет назад
Не надо было дышать на трубку домофона, тогда бы не пахло.
Ксения Мыслитель (5472) 15 лет назад
разве мама не учила, незнакомым дядям дверь не открывать!!!!
utta9 Гуру (3206) 15 лет назад
Сказали бы, что он участком ошибся…..:)))
Пм+ Просветленный (47746) 15 лет назад
по закону имеешь право сохранять неприкосновенность жилища
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 15 лет назад
на троих бы сообразили! только без ящика пива и говорить не стоит!!))
Колямба Профи (633) 15 лет назад
надо было сказать что мы не вызывали :)
BAD& BOYS Гуру (3648) 15 лет назад
Гы!!!! Приколол вас!!!)))
Начальник Кордебалета Оракул (76916) 15 лет назад
сказать, что не вызывала))
Источник: голос-то хоть приятный?