Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы платите в школу за охрану и на школьные нужды?

каПриЗуля Мыслитель (6791), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
А бывали случаи что отказывался кто то из родителей?
Дополнен 15 лет назад
Не а каждые два или три месяца по 1.000 или 2000
Лучший ответ
Ольга Знаток (337) 15 лет назад
конечно, помоему везде так
Остальные ответы
Власова Наталия Просветленный (40063) 15 лет назад
А как же! Еще и за лицейский класс каждый месяц платим!
Ольга Бондарчук Гуру (2536) 15 лет назад
Платим у нас в эту сумму входит стоимость учебников,поэтому кто не платит просто может не хватить учебников
НИТОЧКА Мастер (1272) 15 лет назад
конечно, платим. Но не по 2000 - это, наверное, смотря какая школа - коммерческая? (частная)