Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самая смешная фамилия знаменитостей, политиков, звезд шоу бизнеса и других

*** Просветленный (21699), закрыт 15 лет назад
известных людей России
Лучший ответ
ImmerБекар Оракул (54072) 15 лет назад
В верховном совете СССР была депутат из северного округа по фамилии Ытырынтыны! Очень симпатичкая женщина.
Источник: Стенограммы заседаний ВС СССР
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (349) 15 лет назад
Жириновский ИЛИ яСТРЖЕМБСКИЙ
Катерина Коншина Просветленный (24213) 15 лет назад
Туталарсан если прочитать наоборот получеться "на срала тут " :)
Пользователь удален Профи (579) 15 лет назад
трахтенберг, протопопов и жириновский!
Serge Профи (948) 15 лет назад
Юморист - Коклюшкин.
Ляля Мастер (1380) 15 лет назад
Заворотнюк. Некоторые любят налить за воротник.
Танюша Гуру (2804) 15 лет назад
Коноплев, Толстокулаков, Даркин...
ЭЛЬЗКА Профи (897) 15 лет назад
Басков... все любят баксы