Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать если после стирки шерстеная вешь села помогите пожалуйста советом

Пользователь удален Ученик (245), закрыт 15 лет назад
!
Лучший ответ
Igrula Просветленный (34256) 15 лет назад
Отдать тому, кому она будет по размеру. Мы как-то постирали мамину кофту - пришлось отдать соседскому мальчику- получился прекрасный детский свитер. :-)))))
Остальные ответы
ALYSIA Гуру (4674) 15 лет назад
Купите новую! Вряд ли уже из вещи чего путное получится.
НИТОЧКА Мастер (1272) 15 лет назад
сушить надо правильно, расстелив на клеёнке на полу и вытянув в нужную форму