Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если вопрос поппулярности в ответах стоит крепче вопроса йенга. Куда надо выкинуть комп с прикреплённым к нему пользоват

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109705), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (236) 15 лет назад


Да не переживайте. Всё нормально. Мы им нужны, а не они нам.
Остальные ответы
Миледи Искусственный Интеллект (119436) 15 лет назад
Похоже ты окончательно уснул за рулём....
ленчик ленчик Мудрец (12246) 15 лет назад
надо женить пользователя с компом !