Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за улица?

natalia1995 Мыслитель (6529), закрыт 15 лет назад
Подсказка: главная улица одной из столиц.
Дополнен 15 лет назад
Это не Европа!
Дополнен 15 лет назад
Смотрите подсказку! Питер не столица!
Лучший ответ
SM Гений (52990) 15 лет назад
С каких пор Украина-Киев-Крещатик не Европа????
Остальные ответы
Стася Стася Мыслитель (6929) 15 лет назад
очень похоже не Невский проспект в Питере
Ho-chi-minh Гуру (2556) 15 лет назад
Судяпо архитектуре - это и не Азия. Иду на риск: Оттава.
Юлия Гуру (3831) 15 лет назад
vot prikol...sohranila tvoyu fotku chtob poblizhe rassmotret a tam podpis: ukr_kashtan_kreshatik
Источник: eto zhe evropa