Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать когда болят глаза от компьютера, а работать надо, про зарядку для глаз я знаю, но этого мало

Ученик (188), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
1. Купить хороший монитор
2. Регулярно (раз в час, можно чаще) делать перерывы на 5-10 минут
3. Пить витамины (есть даже специальные, для глаз, на основе черники, если я не ошибаюсь...)
4. Кушать свежие овощи и фрукты
Остальные ответы
Приобрести монитор более высокого качества и использовать более крупное разрешение экрана.
Монитор LCD побольше, и разрешение поменьше
можно еще попробовать специальные очки защищиющие глаза,
витаминные капли
Такой красивой девушке, нужно подойти к коллеге и сказать: "Дорогой коллега не мог бы ты сделать эту работу за меня, пожаалуйста". И сиди отдыхай.
Каждый час дай глазам отдохнуть, можешь даже ополоснуть лицо холодной водой.
Еще есть очень хороший способ - 3d книжки "волшебный взгляд".
работать, а не шляться по интернету!
Монитор ни почём!

Просто выставь скорость обновления кадров в секунду - не ниже 85 Hz, лучший - 100 Hz.
А при разрешении, выше, чем 1024х768.
Не приближать свои глаза к монитору меньше, чем на 1 метр!
протирать глаза ромашковым отваром!
Источник: volodyan.ru@mail.ru
в свободное время от работы, попробуй пройти ряд процедур! говорят помогает!
privet Cofia skaju adnu sikrat dlya uspakayeniye glasa nado spalasknut glazaxalodnoy vadoy i patom nado pastavit na nix paloski agurdsa uje zakupni na kruglinkie no svejiye i xalodniye nado minyat dva ili tri raza pa dve ili tri minuta
mojet bi ne xaracho abisnil kak delat no smisl dumayu panyatno
s uvajeniem Leon
Источник: damachnaya sbosob
очки, специальная шторка, попробуй изменить вид монитора (лампа или ж\к) и угол зрения
монитор подберите хороший... делайте в течение рабочего дня маленькие перерывы на 5 -10 минут. просто закройте глаза на пару минут. посмотрите в окно. сфокусируйте внимание на дальних. потом на ближних предметах... расстояние от монитра не менее 50 см.. . должно быть
антибликовые очки!!!