
Женщины: что в мужчине вас может оттолкнуть при знокомстве?

Пользователь удален Гуру (2832), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
vizag Мастер (1055) 15 лет назад
Мужчина может просто что-нибудь сказать, и ты уже понимаешь, что не твое... еще, если он наглый..
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132139) 15 лет назад
я знаю САМ что может оттолкнуть от меня девушку
Натали Гуру (3499) 15 лет назад
Предложение поехать к нему, расспускание его рук, нахальный и пошлый взгляд, маты через слово....
Favea Мыслитель (6619) 15 лет назад
Рассказы про ОГРОМНЫЙ опыт,так и думаешь,не заразиться бы чем нибудь
волчица Просветленный (22514) 15 лет назад
Мат, неряшливость, невнимательность
Дюшеска Мыслитель (8498) 15 лет назад
Неопрятность, невоспитанность, наглость. Хотя наглость не всегда отталкивает...
nota Мастер (1192) 15 лет назад
грубость, хамство
*** Гуру (2702) 15 лет назад
Хамство и уверенность,в том что все ему подвластно.