Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

загнаных лошвдей пристреливают НЕПРАВДА ли???

anton dol 8(911)0977755 Мастер (2401), закрыт 15 лет назад


ралли париж докар
мертвые грузовики приходилось хоронить на чужбине
Лучший ответ
cenzor Мыслитель (6618) 15 лет назад
А сверху над холмиком, что, выхлопная труба крест накрест?
Остальные ответы
Knoppa Гуру (4758) 15 лет назад
Жесть...как же они там в дали от родного дома...
Саша Просветленный (37491) 15 лет назад
а кому ща легко....приходилось....
Тан Д Мыслитель (6841) 15 лет назад
Могила неизвестного грузовика!! ! а там вечный огонь поставят или газ зажали???
Аришка Р Мудрец (14209) 15 лет назад
почтим минутой молчания...
Валерий Ржевский Мыслитель (9417) 15 лет назад
это не Дакар.. . это обыкновенный "джип-триал"!