Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно посмотреть расшифровку входящих и исходящих звонков на сотовый телефон оператора связи "Оренбург GSM"

Неизвестно Ученик (111), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Просветленный (35656) 15 лет назад
Ириша, если мужа хотите подловить, то лучше не стоит. Добром это не кончится. Меньше знаешь - лучше спишь.
Остальные ответы
Слава Просветленный (24182) 15 лет назад
Да, обратись в офис к сотовуму оператору.
Если ты являешься владельцем номера, то тебе её покажут..
Ангел Чарли Мудрец (18513) 15 лет назад
детализация счёта называется