Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Суслик - сука, личность?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132735), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alexey Tchirkov Гуру (4119) 15 лет назад
Нееее.. . суслики сука внимательные.... особо внимательные суслики получают бампером по затылку. . )))
Остальные ответы
юля юля Просветленный (29082) 15 лет назад
В своей среде - да!
Источник: привет
Bratan4eg Просветленный (27751) 15 лет назад
стоит на задних лапках и смотрит далеко в будущее
Evgenia Оракул (64995) 15 лет назад
ага еще какая))) ржууууууууу
Приветик. Рада тебя видеть))) )
Отличного настроения)
DinaRRa Гуру (3653) 15 лет назад
Еще какая.. . )))))))) И голубь красивый, но меткий.. . Непонятно.... =)))))
Мария Драгоценная Мастер (2229) 15 лет назад
обажаю ноголетного мужика)))))))))))
Сашуля Оракул (58501) 15 лет назад
не въехала в вопрос? ты шоо сутра так грузишь? конечно личность с больной бувы С)))))))))))))))))))))))))
Источник: здарофф