Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди зачем так минусовать, за что, вы злюки!

Наталия Бондарь Мастер (1641), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Барановская Просветленный (22333) 15 лет назад
Забей!! ! Я вчера тоже психанула на это. А потом решила - пусть наслаждаются!
Остальные ответы
Джульетта Гуру (2770) 15 лет назад
а ты не думала, что может быть твой вопрос нравится не всем???
Женёчек Гуру (2635) 15 лет назад
да ты что мы все белые и пушистые
держи+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Пользователь удален Мудрец (12812) 15 лет назад
В основном всегда ставлю плюсы, в т.ч. и Вам сейчас! ))))))))))