Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот говорят:хочешь знать,какой будет твоя будущая жена - посмотри на ее маму

Фатеева Ирина Гуру (3700), закрыт 15 лет назад
А чтоб узнать ,какой будет твой будущий муж - куда смотреть? На его папу?
Лучший ответ
Evgeniya Просветленный (24564) 15 лет назад
и ещё говорят:хочешь посмотреть как муж будет к тебя относится после свадьбы - посмотри как он относится к своей матери или сестре. Это,мне кажется, вернее,чем сопоставлять жену с тёщей.
Остальные ответы
PUMA-BUMA Мудрец (12299) 15 лет назад
вот это картинка получается!
Елена С Знаток (312) 15 лет назад
Ерунда это все! Я вот на маму совсем не похожа!