Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Американцы дружелюбнык русским туристам?

MishaD Ученик (166), закрыт 14 лет назад
И в какой город лучше ехать к ним в гости?
Лучший ответ
Елена Лысенко Мастер (1499) 15 лет назад
Да,очень,иногда намного приветливе чем мы к самим себе.
Остальные ответы
GrayIS1 Мастер (1139) 15 лет назад
Американцы вообще самый дружелюбный народ в мире, попробуй Бруклинский Брайтон Бич - там большинство по русски общаются :)
Нинчик Гуру (2780) 15 лет назад
когда я была в америке - 1999, не все знали что россия совсем не рядом с бразилией, а уж про такой город санкт-петербург и подавно...