Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему, когда девушки курят, они заходят за угол?

Escobar Мыслитель (7020), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексей Т Мудрец (14049) 15 лет назад
Инстинкты :)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Петя Мыслитель (5626) 15 лет назад
чтобы мама из окна не запалила)))
Ника Солнечная Мыслитель (6380) 15 лет назад
Стесняются.Чтоб никто не видел:)
Evgenia Оракул (64995) 15 лет назад
ну я вообще не курю.так что не все)
DinaRRa Гуру (3653) 15 лет назад
Типа прячутся =)))
Martini Мыслитель (5967) 15 лет назад
Что б ни кто не видел