Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как вы выражаете Свою Благодарность????

Анна L Просветленный (37440), закрыт 15 лет назад
Я вот говорю,что Евгения суперрррррррррррр человечище!!!!
Красивая, умная и замечательная....
Лучший ответ
Evgenia Оракул (64995) 15 лет назад
Спасибо солнышко.Ты супер)))Я тебя лю)))чмоки)))
Мало таких хороших человечков как ты))))))
Остальные ответы
Елена С Знаток (312) 15 лет назад
"Спасибо" говорю :-))))
Ната Мудрец (12374) 15 лет назад
уж выражаю... не перепутаешь...
Скорость Мудрец (13620) 15 лет назад
Кланяюсь треуголкой махаю руку жму по щеке трепплю сахарок из кармана достаю - когда как.
Анна очень красивое и гордое имя