
Женщины что на ваш взгляд верней:хорошего мужчины должно быть много или хороший петух(в смысле не гей) жирным не бывает?

Пользователь удален Гуру (2832), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
МАФИЯ Мастер (2116) 15 лет назад
Пусть мужчина лучше будет большим, чем дрищем. А то тазовые кости очень больно стучаться друг о друга:))
Остальные ответы
vizag Мастер (1055) 15 лет назад
Мне нравятся в меру упитанные и сопртивные
Елена Прекрасная Мыслитель (6564) 15 лет назад
хороший мужчина болжен быть щедрым.
Танит Мудрец (15298) 15 лет назад
Главное - наличие мяса!!!!
А под жирком оно или нет, для меня - без разницы !!!