Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рейтинг ВУЗов за 2006 год

Ученик (180), закрыт 10 лет назад
Помогите найти рейтинг ВУЗов за 2006 год .
P.S: Именно за 2006 год, а не ранее. Мне почему-то попадается только 2004.
Лучший ответ
по какому параметру(по восстребованности, по ценам образования и т.д.) и каких вузов (технических, педагогических и т.д.)?
Остальные ответы
Самый лучший вуз - СибГАУ!!! Проверено на 100%!
По стоимости обучения и сдачи сессии!
Мда, много на Руси заборостроительных вузов. Всё равно без всяких рейтингов можно назвать вузы первой десятки. МГУ, МГИМО, МИФИ ...