Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как машина Шевроле-нива Откликнитесь автолюбители?

Сергей Новиков Ученик (100), закрыт 15 лет назад
Стоит купить её новую, чтобы можно ездить и на рыбалку и выехать в город?
Лучший ответ
Неизвестно Мыслитель (5853) 15 лет назад
В общем,машинка проблемная и дорогая в содержании. Купить ее стоит новую,и продать после окончания гарантии.Потом разоришься на запчастях. В и-нете и журнале За рулем много отзывов о ней . Смысл один- авто удобное,комфортное.проходимое, но чрезмерно дорогое в обслуге и ремонте
Остальные ответы
Пётр Пименов Мыслитель (8627) 15 лет назад
её погоняло -"Шавка"! Делай выводы...
Михаил Рвачев Мыслитель (5076) 15 лет назад
Я владею и за 4 месяца и 15 т км не чего не сломалось пока )
CеРёГа Донбасс Гуру (3517) 15 лет назад
Стоит брать такое авто,потому что,если никто здесь не знает,то я скажу то,что только она смогла пройти морозы и льды Арктики(на севере) без единой поломки и замерзания двигателя!!!