Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Истину вопросов и ответов может постичь только модератор или на это способен и обычный человек?

Олеся Быстрова Гений (53768), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78608) 15 лет назад
Вот я думаю..почему проект называется Ответы? Ведь вопросы важнее ответов, именно в них стремление к истине... А истина здесь у каждого своя, мы не можем постичь иногда их истину, они нашу....
Остальные ответы
СТРАННИК Мыслитель (8438) 15 лет назад
...дык, модер и есть человек..
Пользователь удален Просветленный (44250) 15 лет назад
Увы бывают случаи когда истину ну никак не могут постичь сами задающие вопросы ,ни отвечающий.
Так что будем говорить о бедном модераьоре.
Експериментально мне удалили ответ с мотивацией " хххххххх ".
Так что давайте будем серьезными.