
А утро сегодня доброе или нет?

Тень прошлого Просветленный (26500), закрыт 15 лет назад
Всем большой прювет!!!!))
Лучший ответ
Anna Мастер (1109) 15 лет назад
утро добрым не бывает))и вообще, разве оно наступило? утро, это когда просыпаешься....а вот если спать совсем не ложился, тогда каким оно будет, это утро?!)))
Остальные ответы
зажиГАЛКА Гуру (2878) 15 лет назад
приветик)утро всегда доброе,но всегда найдеться тот кто его испортить)
Пользователь удален Гуру (3222) 15 лет назад
Лично у меня уже вечер на подходе!
Пользователь удален Мудрец (11774) 15 лет назад
Энтот критерий определяется количеством выпитого накануне
Пользователь удален Профи (831) 15 лет назад
смотря для кого вчера була денюха голова болит!
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101135) 15 лет назад
а кто его знает, утро на Колыме....может ЛИ БЫТЬ ДОБРЫМ УТРО НА КОЛЫМЕ????
Fiery ice Гуру (3771) 15 лет назад
Аха, доброе ))) Только немножечко грустное пока )))
AlAf Просветленный (38307) 15 лет назад
А сегодня уже утро,?! Привет и тебе
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 15 лет назад
Утро всегда доброе. Раз ты уже проснулся - все будет хо-ро-шо!!!