Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

че такое мушкет?

Stas 1 Профи (991), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
zucom Гуру (3156) 15 лет назад
Эта такая пукалка с раструбом.Заряжается с дула порохом и свинцом.Большая площадь рассеивания заряда.Прародитель ружья и винтовки.
Остальные ответы
Лера Мастер (2117) 15 лет назад
это ружьё времён Дартаньяна
Пользователь удален Мастер (2478) 15 лет назад
Пистолет с кремниевым зажиганием. Отличается малой дальностью стрельбы и большим калибром. Мушкет можно увидет ьв фильмах мушкетеры, пираты карибского моря, игре "казаки"