Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, а почему в категории "Семья, дом, дети" даже слово СЕКС звучит порядочно???

sate Оракул (93683), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
незнакомка Мудрец (13320) 15 лет назад
Потому что в семье ЭТО - как любовь и наслаждение ,а не спаривание по причине взбунтовавшихся гормонов .Поэтому все красиво,порядочно,а не пошло.
Остальные ответы
Ольга Дмитриевна Гуру (3819) 15 лет назад
А как же ДЕТИ в СЕМЬЕ без секса! Главное пошлости нет!
**** Мыслитель (8403) 15 лет назад
Потому что это семейный секс.
Сергей Кулиненков Мастер (1025) 15 лет назад
Семья начинается с СЕКСА (ну там первая брачная ночь)
Как правила СЕКС дома
Ну и последствия СЕКСА дети))
Таня Просветленный (32049) 15 лет назад
согласна, но почему не знаю
Катя Асанова Мастер (1740) 15 лет назад
Потому что в слове СЕКС, нет ничего не порядочного, это извращенцы испоганили все понятие о СЕКСЕ!!!!И категория здесь не играет роли. Я думаю так.
Aliss Мыслитель (9816) 15 лет назад
А что непорядочного в целом в слове "секс"? Если оно употребляется в приличном контексте? А если его "опошлить", то даже в рубрике "Семья, дом, дети" оно будет звучать непорядочно.
Пользователь удален Знаток (270) 15 лет назад
Ну а че бы ты без секса делала раз секс - ребнок, 2 секс - ребенок так у тя скока хошешь детей будет!
Никлсон Мыслитель (5310) 15 лет назад
Потому что при СЕМЕЙНОМ сексе ДОМА появляются ДЕТИ! :))))))