Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Буду голосовать за того, кто первый отменит невыборность губернатора Матвиенко! А вы???

Wladimir Мыслитель (5341), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Это кому лучше жить стало???!Давайте народ и спросим! На выборах губернатора, а не голословные утверждения делать будем!!
Дополнен 15 лет назад
То есть это кто-то скрытый для наших глаз лучше политическую ситуацию знает и поэтому имеет право губернаторов назначать, которые на нашу жизнь НЕПОСРЕДСТВЕННО влияют??!!Нет уж!! Нахрен!!!!
Лучший ответ
Matrix Element Оракул (59423) 15 лет назад
да уж оборзела эта новоявленная императрица. Когда то голосовал за нее, а сейчас эта барыня зажралась.
Остальные ответы
Михаил Петров Мыслитель (9516) 15 лет назад
С этой мыслью согласен. Но этого мало!!!
Пользователь удален Просветленный (26516) 15 лет назад
Правильно,сиди и жди!
А то ненароком под дубинку или броневик попадешь
resurrection Профи (802) 15 лет назад
это тупо если в такой огромной стране губернаторов будут выбирать путём голосований....огромные расходы и коррупция....незнание людьми истинной политической ситуации....губернаторы должны назначаться людьми знающими...
я не понимаю тех людей которые критикуют власть прикоторой к томуже и ещё всёже лучше жить стало....критиковать и быть в оппозиции проще всего, потомучто делать ничего не надо и ответственности нет....