Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Человек с чувством юмора ответит хамством на хамство?

Пользователь удален Оракул (56334), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86307) 15 лет назад
я думаю,мы с удовольствием похамили бы друг другу?!
Остальные ответы
Jezabel J Гуру (4076) 15 лет назад
Он ответит юмором.
Владимир Просветленный (25513) 15 лет назад
любой человек ответит хамством на хамство...
юля юля Просветленный (29082) 15 лет назад
Если силь достанут, то может!
Просто нахамит в ответ с юмором!
Николай Чурбаков Мастер (1698) 15 лет назад
Нет конечно, если его вообще не дастали, все мы люди
Наталья Высший разум (233081) 15 лет назад
толку от такого ответа мало
и от чувства юмора тут ответ не зависит
Tatjana Petjukevi4a Знаток (464) 15 лет назад
человек с юмором просто посмеётся над хамом =)
Goga Мудрец (17778) 15 лет назад
никогда.он обычно еще и воспитан хорошо.
МяУу Искусственный Интеллект (117343) 15 лет назад
Просто абарЖецА!...прямо в лицО!...))))))))))
Источник: можно и поглумица, в придачу....;))))