Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ДОМ-2 придумал Гитлер?

Димка Малой))) Мудрец (17872), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Овчинникова Мастер (1565) 15 лет назад
неа!это были злые вурдалаки!
Остальные ответы
Андрюха Мастер (1468) 15 лет назад
и Собчак в стороне не стояла
Валентина Гуру (2507) 15 лет назад
конечно....а ты в этом сомневался,димка?
Пользователь удален Гуру (4464) 15 лет назад
да! воплотили в реальность американцы!
Гость Высший разум (211401) 15 лет назад
Нет,его придумал какой то более жестокий и коварный извращенец,чем Гитлер.
Настенька Мыслитель (7653) 15 лет назад
у тебя все время какие то вопросы дурацкие )
pvppisma Гуру (3201) 15 лет назад
значительно хуже, его придумала Собчак
Noblesse Oblige Просветленный (26121) 15 лет назад
а вот кого мне собчак напоминает. еву браун
татьяна Гуру (3945) 15 лет назад
Или его последователь.
chainick Просветленный (31830) 15 лет назад
Дом-2 придумали люди из того же ведомства, что и Ответы-вопросы. Только из соседнего кабинета.
А что до Ксении, так не думаете ли вы, кукольные спектакли пишет Буратино? Или за нитки дергает директор кукольного театра?