Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему,чтобы дешево отделаться,надо дорого заплатить?

Евгения Мак Мудрец (10417), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
k@ТeR1n4Ik Мастер (1834) 15 лет назад
Время у нас такое....поганное....
Остальные ответы
oleg m Мыслитель (6052) 15 лет назад
аксиома....ничего не поделаешь...)
Alexander Sergeyev Просветленный (30925) 15 лет назад
вы считаете умным переиначивать народный фольклор в вопросы?...;-)
Елена Клименова Профи (555) 15 лет назад
отвечаю....например, чтобы отделаться от последствий переедания срочно, необходимо посетить фитнес-зал, спа-процедуры и т.п.-достаточно быстро, хотя и дорого. и так везде. воть такой воть парадокс.))