Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

откуда на портале mail.ru такое количество безграмотных ... ммм, скажем людей?

Знаток (323), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Интернетизация и массовое распространение интернет-пейджеров сделали свое дело — народ пишет быстро и из-за этого делает массу опечаток. Кроме того, падение культуры чтения в стране тоже не способствует развитию грамотности. Замечаю по себе — читать стал намного меньше, чем, скажем, 10 лет назад и порой леплю такие ошибки, о которые раньше и речи не было. Это что касается орфографии. Пунктуация — вообще довольно неоднозначный набор правил, и, если не ошибаюсь, в русском языке приемлима "авторская " пунктуация. Другое дело, что она доходит до абсурда — отсутствие запятых порой откровенно раздражает.
Остальные ответы
«это не детсад, а mail.ru!»
У наз сдеся слег, то есть слет.
Многие не безграмотные - просто "ПРЕВЕД МЕДВЕД" сказыватся ;
не нравится не ешь
а ты сам то грамотный?
Ну, есть безграмотные, которые в школе непонятно чего по русскому имели, если вообще им такой предмет преподавался.
Вот я русский знаю хорошо - многие основные правила помню, а постоянно пишу с опечатками, так что, просто некоторые пишут, случайно нажмая не ту клавишу, а проверять лень!
Ув. Макс Кулщитов! Вы вот тоже неграмотный - не в тот раздел пишете....;)
Не знаю на что обижаться: ко мне обращаются как к животному или как к растению...
а какая разница как писать? прикольно же когда интернет-"инэт" привет-"превед"
Кстати, сам неправильно написал!
откуда - не отвечу.. Но согласна совершенно. Раздражает очень сильно. Хотя сама уже за собой грешки эти нахожу в последнее время...
Книжки читать разучились, зато материться научились очень хорошо!
RLY ? просто все сокращать привыкли :)
Да я сам поражаюсь откуда их столько.
Просто все торопятся друг другу ответить, протянуть руку помощи, так сказать! Руки трясутся, проверять некогда. Всё от любви к ближнему, не расстраивайся.