Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ждёт человека после остановки сердца?

freevi Мастер (1085), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Берег_Love Профи (680) 15 лет назад
1. Одних возвращение к жизни, ибо знаю многих, кого в жизнь удалось вернуть.
2. Других, а их большинство не ждёт ничего. Тело будет предано земле или сожжено, а Душа, подхватив за компанию Сознание, вынуждена переместиться в мир Первозданных Сфер. Как говорится, для неё командировка закончена, нужно ожидать нового назначения.
Источник: Персональная книга "Просветление", издательство не указываю, ибо это будет расценено как реклама.
Остальные ответы
Inspiration Высший разум (190426) 15 лет назад
Вся жизнь перед глазами и светящийся туннель, а дальнейшее зависит от опытности врачей =)
Ereas_tErrora Знаток (405) 15 лет назад
Зависит от того каким человек был до его остановки.
tym Профи (549) 15 лет назад
ответ за эту жизнь
Екатерина Маркова Мыслитель (5858) 15 лет назад
А ты останови, а потом расскажы нам.
SPACE Оракул (68247) 15 лет назад
Выход души из ненужного уже тела , к Богу быстрее.
Admiration Мастер (1652) 15 лет назад
он отделится от тела и найдет себе новое, чтобы начать новую жизнь с чистого белого листа
Lex Luthor Мастер (1276) 15 лет назад
реанимация....1,5 кубика адреналина в сердце....если пулься нет-константация СМЕРТИ....
°•¤~Aeternitas~¤•° Мудрец (10030) 15 лет назад
СМЕРТЬ!!! Хотя может быть его спасут, и жизнь продолжится...
Stefani Оракул (98561) 15 лет назад
..smerti,pominki..moii otetz umer ot infarkta vo sne,s ulybkoii na litze,
ya ne prochi umereti takje..
н т Профи (762) 15 лет назад
"Каждому воздается по вере его" М. А. Булгаков
Мария Рапцевич Мудрец (19296) 15 лет назад
Переход в иную жизнь, воспоминание о себе....
То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109705) 15 лет назад
да вот. отвечаю на вопросы и думаю чего бы замутить