Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый запоминающийся подарок?

I-sidora Профи (594), закрыт 15 лет назад
Их было много в жизни каждого из нас. Но если выбрать один? Какой?
Лучший ответ
sarmunat mammedova Мастер (1258) 15 лет назад
я сама себе сделала подарок,родила сына в день защиты дипломной работы в институте
Остальные ответы
darina privarnikova Знаток (478) 15 лет назад
Мой самий запоминающийся бил подарок судьби - когда я встретила своего Ежика:)
В@силеК Мастер (1745) 15 лет назад
101 голландская роза. Я думаю, в моей жизни такого неожиданного сюприза больше не будет. Причем цветочки передали через соседей.. Меня дома не было....Увидев, обалдела!!! ТАК ПРИЯТНО!!! :)
Сергей Гураль Мудрец (16497) 15 лет назад
За день до моего дня рождения родилась дочь! Мой любимый подарочек на всю оставшуюся жизнь! Мой львёночек, рычим друг на друга постоянно! И любим!!!!