Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько субъектов СЕЙЧАС входит в состав РФ?

Bon-bon Знаток (278), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13247) 15 лет назад
87 уже....слились коми-пермяки и чето там упразднилось....
Остальные ответы
Диана Набиева Мастер (1783) 15 лет назад
вроде бы 87 было 89 но какие то субъекты слились
Змей Искуситель Мыслитель (9659) 15 лет назад
субьектов много, так только вот в каком они состоянии и кто там проживает ?а как они хораняются, в любом случае нападение и захват территории и все , тут даже захвата не надо вон китайцы пришли и живут на халяву,а что делать в стране место много,может китайцев русскому научим вот они нам и помогут вытсроить Россию только пусть самого дорого нетрогают :))) наши жизненные ценности и наш лес пусть невырубают и не гадят а так пущай живут только в небольшом количестве :) на земле место много на всех хватит