
а как вы думаете, что лучше - быть первым, единственным или место последнего почетней?

inigma-love Мыслитель (9818), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сюда приводят мечты.... Просветленный (38869) 15 лет назад
....Доказано!!! Последним быть интереснее!!! И надёжнее....
Остальные ответы
Татюшик Мыслитель (8112) 15 лет назад
а еще почетней быть единственным и лучшим!))))
Катя Елизарова Профи (658) 15 лет назад
Наверно лучше будет не задумываться над этим вопросом...а то можно загнаться!!!
Туся Мастер (1960) 15 лет назад
Девушка да и парень всёравно захотит ещё кого нибуть попробовать, поэтому....
Пользователь удален Знаток (356) 15 лет назад
лучше всего быть первым и последнимтак надёжнее
Юля Jshev Просветленный (43199) 15 лет назад
быть первым совсем не значит быть единственным. зря ты эти слова пишешь через запятую... лучше быть не первым, но единственным!
Вадим Мыслитель (8169) 15 лет назад
Лучше быть любимым и любящим! Тогда париться по поводу того, какой, не придется.
Пользователь удален Профи (642) 15 лет назад
"Не смог стать у женщины первым-постарайся стать последним".