
Кто из вас лунатик? Были ли какие-нибудь прикольные случаи?

Steffanie Leroy Ученик (146), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 15 лет назад
..у меня сын в полнолуние частенько встает и смотрит с закрытыми глазами в окно..пугая старшую сестру..не знаю..я уже привыкла..
Остальные ответы
Аня Мастер (1289) 15 лет назад
А у меня сестра в детстве к соседке вниз по этажу ходила. Ночью пришла, маму свою спрашивает. Соседка чуть не свалилась. А сейчас вспоминает, смеется!
Ereas_tErrora Знаток (405) 15 лет назад
Бывает,но только перед соревнованиями.И почемуто только когда мы уезжаем в другой город.
маленькая выдУМкА Высший разум (113122) 15 лет назад
помню,проснулась ночью,а сестра стоит на письменном столе,а в руках держит какую-то туфельку.утром спросила,,говорит,приснилось,что подруга ее там оставила