
А вам на заборе под известными надписями не хочется ответить?

Пользователь удален Гуру (4024), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324701) 15 лет назад
а через пару дней получить "ваш ответ признан лучшим"
Остальные ответы
Герцог Вестернбургский Гуру (3669) 15 лет назад
Я всегда отвечаю на все надписи. Поэтому постоянно ношу с собой рюкзак с мелом и красками.
Iroi Мыслитель (6073) 15 лет назад
Оччень! Под надписью "Россия -русским" хочется ответить "Бей русских - спасай Россию". И Punktum!!!
Пм+ Просветленный (47746) 15 лет назад
Если ты имеешь хорошее здоровье, крепкие нервы и много свободного времени, но тебя мучает ностальгия по прошлому, - сходи на диспансеризацию в районную поликлинику: и у тебя всё пройдёт.
Анастасия Васильева Гуру (3394) 15 лет назад
что хотелось бы написать там уже есть
незнакомка Мудрец (13320) 15 лет назад
Мне хочется исправить ошибки.
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39806) 15 лет назад

Да, особенно где указан телефон
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 15 лет назад
Нет. Я по мере возможности стираю такие надписи ( это около своего дома, чтобы дети не читали).
Comandante Мастер (1696) 15 лет назад
пИсать или не пИсать под словами это личное дело каждого(кого как прижмёт)
главное что бы со вкусом было напИсано...
учите люди русский язык