
Как отыскать ежика в тумане?

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Iroi Мыслитель (6073) 15 лет назад
Обратиться к Ежихе Тумановой. Я реашльно знаю человека с такой фамилией.
Остальные ответы
Alexandrs Профи (883) 15 лет назад
Наступить на него надо
Владимир Мастер (1365) 15 лет назад
ползи на брюхе авось наткнешся.
Пм+ Просветленный (47746) 15 лет назад
Не представляю себя там!)))
Весельчак У Мудрец (16005) 15 лет назад
Собчак позови...она найдёт...
Сергей Журкин Мастер (1390) 15 лет назад
У Ксюши надо спросить они в конце мультика встречались.
Fiery ice Гуру (3771) 15 лет назад
Найти лошадку сначала, ёжик будет где-то рядом громко звать лошадку! )))
Сергей Анатольевич Просветленный (47122) 15 лет назад
оно те надо,лутше кролика ищи
Источник: маэстро
Святогор Мыслитель (8443) 15 лет назад
Накурись вхлам чем-нить по-прикольней-сразу найдешь!;)
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406) 15 лет назад
приветик!!!!могу одного показать!
Сугачок Мастер (2035) 15 лет назад
Сначла нужно прикинуться самому ежиком!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 15 лет назад
А что, необходимость назрела. Подожди пока туман рассеется.
Пользователь удален Знаток (359) 15 лет назад
пакурить мараканскай травы и он придет в туман